08.02.2020, 11:40 Шамиль Байтоков 2017

«Ложь по контракту». В Ставрополе прошла премьера спектакля

Театральные подмостки среди пейзажей и портретов. В картинной галерее Паршина прошла премьера спектакля «Ложь по контракту» по пьесе Ива Жамиака. На что толкает людей отчаяние? И какой он, синдром счастья?

Свой юбилей исполнительница главной роли Наталья Хушэнская, как настоящая актриса, встречает на сцене. Театру она отдала более 30 лет. Сотни спектаклей Наталья поставила в качестве режиссера. Теперь — по другую сторону кулисы.

«Наверное, не доиграла в предыдущей жизни, если так можно сказать, и, конечно, хотелось еще реализоваться как актрисе, поиграть уже такие зрелые роли, многогранные, я счастлива, что мне достался этот образ», — говорит Наталья Хушэнская.

Актриса играет на сцене актрису. Спектакль «Ложь по контракту» поставили по пьесе французского драматурга Ива Жамиака «Месье Амилькар, или Человек, который платит». История обеспеченного, элегантного и обворожительного мужчины, который однако оказался, по его словам «рогоносцем в любви и рогоносцем в дружбе». Авантюрная комедия, душераздирающая мелодрама, порой даже трагедия. Эволюция жанра — за два часа с антрактом.

Декорациями здесь служат картины. Настоящая культурная интеграция. Все — в одном спектакле.

На импровизированных подмостках не только профессиональные актеры. Кристина Кодоева — будущая актриса . В жизни — струящиеся платья и минимум косметики, на сцене — кожаное мини и агрессивный макияж.

«Возможность стать вообще полностью другой, супер-дерзкой, супер-странной, это очень интересно», — говорит Кристина.

Изюминка спектакля — практически отсутствие расстояния между актерами и зрителями. Ни света софитов, ни оркестровой ямы. Каждый артист слышит дыхание зала. Можно сказать, публика сама становится незримым участником театрального действа.

Главный герой — месье Амилькар, все время требует от окружения — верить. Так и артисты, такого близкого зрителя обмануть не могут.

Архив