17.11.2021, 11:48 2488

В Дагестане один ребенок умер, другой – в реанимации от передозировки лекарств

В Дагестане один ребенок умер, другой - в реанимации от передозировки лекарств

Трагедия произошла в Бабаюртовском районе Дагестана. Ребенок скончался от передозировки лекарственного препарата.

Детям 3 и 5 лет врачи поставили диагноз — воспаление верхних дыхательных путей и назначили антибиотики. Но родители решили лечить своих детей сами.

По их словам, они разбавили антибиотик для внутримышечного введения слишком высокой дозой лидокаина, которая явилась токсичной для детей, рассказали в минздраве Дагестана.

Сразу после введения лекарства детям стало плохо, родители вызвали скорую. Пятилетний мальчик скончался по дороге в больницу. Трехлетний ребенок госпитализирован в состоянии комы. Он три дня находился на ИВЛ. Сейчас мальчик пришел в себя и начал дышать самостоятельно, сообщили в республиканском минздраве.

Напомним, на Ставрополье к принудительному лечению приговорили мать, которая довела до истощения собственную дочь. Девочка весила на 14 килограммов меньше нормы.

А в Буденновске суд вынес приговор медсестре, из-за халатности которой несколько человек заразились ВИЧ-инфекцией.

Архив