Мебельные предприятия Ставропольского края продолжают работать в прежнем режиме. Свою продукцию поставляют местным покупателям и в соседние регионы. Как справляются с санкциями, выяснял корреспондент Алексей Прус.
Этому производству уже 25 лет. В 90-х годах Эрнест Гаспарян дома мастерил тумбы под телевизоры. Продавал их на соседнем рынке. Позже открыл свой первый цех.
Сегодня в компании работают 26 человек. Общими усилиями они выпускают до 340 единиц мебели в месяц, которую продают на Ставрополье и в соседних регионах.
Особенность предприятия в том, что они делают не только корпусную мебель на поток, но и по индивидуальному заказу. Люди приносят картинки из интернета, чертежи и размеры комнат, и мебельщики уже реализуют их идею в жизнь. Останавливаться на этом компания не планирует.
«Мы делаем корпусную мебель, но есть ещё и мягкая. Это одно из направлений, где мы планируем расшириться», — говорит руководитель мебельного предприятия Эрнест Гаспарян.
Расширять производство помогают не только собственные идеи, но и господдержка. Так, в период пандемии предприятие не работало два месяца. Всем сотрудникам компенсировали заработную плату. Это помогло полностью сохранить штат.
Эрнест Гаспарян отмечает, что и сам хочет оказывать помощь. Так, после завершения спецоперации готов поставлять парты в школы Донбасса.