Считается, что фильмы, которые имеют в основе литературное произведение, в прокате гораздо успешнее, чем снятые по оригинальным сценариям. «12 лет рабства», «Вторая жизнь Уве», «Выживший», «Грань будущего», «Жизнь Пи», «Марсианин», «Виноваты звёзды», «Девушка с татуировкой дракона»… В чём подвох? Почему экранизации, несмотря на успех, собирают большое число негативных откликов? Почему для артхаусного кино российская литература представляет широкий выбор сюжетов? Как следует относиться к западным адаптациям произведений наших классиков?
В гостях у программы «Найди своё кино» автор проекта «Читаем с чаем», литературный блогер Галина Андреева. Вам потребуются блокнот и ручка, названий будет много. Успейте всё записать.